Мы используем cookie-файлы, необходимые для работы нашего сайта. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь со сбором и обработкой данных. Подробнее
Ок
Мобильное приложение для мультиформатной клубной программы лояльности в магазинах СамБери и Раз Два.

СамБери

Сентябрь 2021
СамБери
Крупнейшая розничная сеть на Дальнем Востоке по количеству гипермаркетов и одна из крупнейших по объему продаж, которая ведет бизнес, руководствуясь принципами ответственности и безопасности. Сеть ориентирована на долгосрочное сотрудничество с поставщиками и производителями товаров, надежные и доверительные партнерские взаимоотношения.
Боли
В магазинах представлена широкая ассортиментная матрица, удовлетворяющая потребности каждого домохозяйства. Ежедневно покупателям предлагаются скидки на товары и промоакции. Но на сегодня данные акций носят массовый характер, не учитывая особенности потребления конкретного покупателя.
Решение
С целью персонализации промо разработана программа лояльности «КлубБери». Где каждому покупателю подбираются уникальные товары и скидки, формируются целевые промо акции на основании истории покупок, таким образом, удовлетворяя индивидуальные потребности каждого покупателя.
Основные функции
Доставка строго к назначенному времени
Умная сортировка по категориям
Удобная услуга самовывоза
Акции и спецпредложения
Древовидный каталог
Быстрый поиск с подсказками
Отзывы и оценки по товару
Оформление заказа
Программа лояльности
За счёт интеграции мобильного приложение со внутренними системами компании, управление промо акциями и купонами доступно  двух сетях магазинов через одно приложение.
Также покупатели могут привязывать физическую карту лояльности к приложению или выпускать новую виртуальную. Для удобства карту можно сохранить в Wallet и пользоваться ей без лишних действий.
Разработка
Android: Kotlin 1.5
IOS: Swift 5.3