Достигаем бизнес-целей с сильным digital-продуктом
Заполните форму, мы свяжемся с вами и обсудим задачу
Мы используем cookie-файлы, необходимые для работы нашего сайта. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь со сбором и обработкой данных. Подробнее
Развивайте бизнес на основе data-driven решений
Заполните форму, мы свяжемся с вами и обсудим задачу
Техническая поддержка
Продолжаем работу над digital-продуктом после выхода в релиз, модернизируем и улучшаем

Техническая поддержка

Держим руку на пульсе и решаем ситуативно возникающие проблемы

Инцидентная поддержка

Форматы технической поддержки
Перед стартом согласовываем ряд работ и идем в рамках заданного плана

Доработки продукта

Зачем нужна техническая поддержка веб-сервиса или мобильного приложения

Техническая поддержка — это дополнительная услуга для продукта после его выхода в релиз, которая необходима для дальнейшего улучшения системы и исправления всплывающих ошибок. Она помогает быстро разрешать технические неполадки, обновлять функционал веб-приложения или мобильного приложения, а также обеспечивать безопасность и защиту данных пользователей

Решаем возникающие ошибки

Реагируем на инцидент

Изучаем проблему

Привлекаем соответствующих специалистов, которые занимаются решением проблемы
Получаем заявку об ошибке или проблеме и реагируем на нее от 2-х часов

Устраняем неполадку

Формируем отчёт

После успешного исправления ошибки мы уведомляем об этом заказчика
Идентифицируем ошибку и выясняем причину ее возникновения
Такие ошибки связаны не с кодом продукта, а с оборудованием пользователя или с интегрированной сторонней системой. Ошибку на стороннем сервисе мы не исправим, но предоставим вам информацию о ней

Ошибка, находящаяся на третьей стороне

Ошибка в нашей зоне ответственности

Это все ошибки возникшие в коде вашего мобильного приложения или веб-сервиса. Мы ее идентифицируем и сразу отправляем в работу нужным специалистам
Ошибки бывают самыми разными и очень непредсказуемыми, мы принимаем в рассмотрение все. Но сразу после получения заявки о проблеме мы ее определяем

Какие могут быть ошибки

Продолжим работу над улучшением продукта

Когда веб-сервис или мобильное приложение уже выпустилось и им уже пользуются ваши клиенты, нередко появляется потребность в его улучшении

Повышение удобства интерфейса

Добавление новых функций

В процессе функционирования вашего сервиса может возникнуть потребность в добавлении новых возможностей для ваших пользователей, которые не были предусмотрены во время самой разработки. Например, подключение счетчиков для сбора статистики использования приложением или других дополнительных сервисов для сбора данных о его работе
В процессе технической поддержки вашего сервиса или мобильного приложения, можно продолжить работу над улучшением пользовательского опыта. Например, выяснится, что пользователям сложно найти определенную функцию, тогда мы изучим вопрос и вынесем ее на более удобное место

Актуализируем код

Даже уже функционирующее мобильное приложение или веб-сервис нуждаются в работе над его внутренней системой. Это нужно для улучшения скорости работы приложения, его безопасности, а также для обеспечения совместимости приложения с новыми версиями операционных систем по требованию магазинов приложений
3
2
1

Отчитываемся о проделанной работе

Каждый месяц формируем отчет, в который входит информация в зависимости от выбранного формата технической поддержки

Абонентская плата

Фиксированная стоимость инцидентной поддержки. Стоимость зависит от множества факторов и рассчитывается индивидуально до начала работ
1

Сколько инцидентов закрыто

Количество полученных и успешно закрытых нами заявок с ошибками и проблемами
2

Сколько ушло времени

Количество времени, которое затратили наши специалисты на исправление ошибок
3

Оплата закрытых инцидентов

Стоимость зависит от их количества, затраченного времени и привлеченных специалистов
4
Все ограничения и стоимости мы рассчитываем, обговариваем и согласовываем заранее. А отчет нужен для достижения прозрачности нашей совместной работы и ее результатов

Оставьте заявку и мы обсудим возможность технической поддержки вашего продукта

Кирилл Каплин
CEO
Мы стремимся не просто создавать продукты, а помогать нашим клиентам успешно решать их бизнес-задачи
«