Глубоко погружаемся в задачи проекта, чтобы будущий продукт окупил затраты на разработку и пользовался высоким спросом
Создаём решения, полезные для пользователей и прибыльные для бизнеса
Узнаём о задачах продукта, целевой аудитории и текущих проблемах на брифе со стейкхолдерами. Изучаем тенденции, конкурентов и проводим глубинные интервью, чтобы оценить реальные боли пользователей, их потребности и мотивы. Анализируем, с какими проблемами они сталкиваются во время использования продукта
Разрабатываем архитектуру продукта: продумываем путь пользователя и функционал, который закроет его потребности. Например, понятный процесс оформления кредита в приложении банка или моментальное отслеживание местоположения ребёнка. Создаём несколько версий интерфейса, чтобы проверить, какая концепция лучше повлияет на метрики
Создаём новую дизайн-систему для MVP с учётом специфики бизнеса и пожеланий заказчика или разработаем концепцию для существующего сервиса, отталкиваясь от фирменного стиля, опыта пользователей и желаемых показателей. Предлагаем решения, которые повышают конверсию, увеличивают ретеншен и делают продукт более удобным и востребованным.
Реализуем решения, отталкиваясь от сформулированных требований проекта. При необходимости проводим аудит и рефакторинг кода, если работаем с готовым сервисом. Встраиваем в сервис системы аналитики, чтобы отслеживать эффективность продукта.
Перед запуском продукта проверяем гипотезы на юзабилити-тестах: насколько пользователям понятен интерфейс, и как быстро они могут решить свою задачу с помощью сервиса.
Проводим А/Б-тестирования, чтобы проверить гипотезы на практике — анализируем, какая дизайн-концепция больше понравилась пользователям и получаем инсайты для дальнейшей работы с продуктом
Постоянно мониторим работу вашего сервиса: следим за производительностью, проводим диагностику и оперативно исправляем возникающие ошибки. Анализируем метрики, отзывы пользователей и всё время работаем над улучшением продукта