Достигаем бизнес-целей с сильным digital-продуктом
Заполните форму, мы свяжемся с вами и обсудим задачу
Мы⦁используем cookie-файлы, необходимые для⦁работы нашего сайта. Продолжая использовать сайт, Вы⦁соглашаетесь со⦁сбором и⦁обработкой данных. Подробнее
Группа компаний БИЗНЕС КАР — крупный мультибрендовый холдинг, основанный в 1991 году и входящий в топ-20 автодилеров России. В портфеле компании представлены бренды Toyota, Lexus, GEELY, CHERY, EXEED, GAC, OMODA, JAECOO, LIVAN.
мобильное приложение
e-com

Разработка мобильного приложения для автодилера «Бизнес Кар»

Бизнес Кар
У заказчика было мобильное приложение, но на базе коробочного решения и с частичной интеграцией CRM&ERP системы, что создавало ограниченность функционала и нестабильность работы платформы. После обсуждения проблемы мы предложили разработать приложение с необходимыми интеграциями и улучшением пользовательского опыта
  • Разработать нативную визуализацию товаров и услуг с опцией онлайн-торговли
  • Интегрировать PUSH-сервис для уведомления о новостях, акциях и выгодных предложениях
  • Обеспечить пользователям быстрый доступ к нужным функциям: запись на сервисное обслуживание, тест-драйв, консультирование и т. д
  • Создать возможность сдерживания и обработки негатива в непубличной среде — перехват обратной связи внутри приложения

Задачи

  • Улучшить LTV-метрику заказчика
  • Повысить узнаваемости бренда
  • Привлечь большее новых клиентов

Цели

Спроектировали новое приложение с полным пересмотром дизайна интерфейса

Разработали функции быстрого получения услуг: запись на тех. сервис и тест-драйв и т. д.
Добавили возможность поставить оценку салону через звонок в диллерский центр
Сделали каталог новых и б/у автомобилей с расширенным фильтром
Создали отдельный каталог под аксессуары: шины, диски, колёса в сборе
Также приложение было наполнено дополнительными функциями, которые помогут удержать потенциальных клиентов в роли постоянного пользователя, следовательно, и повысить LTV-метрику, а в перспективе увеличивать число активных пользователей. Эти функции были определены исходя из специфики продукта и потребностей его ЦА
Мой гараж: данные об автомобилях клиента и история их обслуживания
1
Отображение счетов пользователя с полной историей
Быстрая запись на сервисное обслуживание и ремонт с возможностью выбрать желаемое время и дату посещения
5
Помощь на дороге
6
«Stories» и лента с актуальными новостями и событиями
2
3
Онлайн-консультация на кузовной ремонт с возможностью прикрепить фото
4

У вас похожая задача?

Оставьте заявку, мы предложим подходящее вам решение
Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Цветовая гамма выбрана исходя из фирменного стиля, а при выборе шрифтов остановились на системных

#E01F1F
#333333
#FFFFFF
#8995AA
Таким образом, к выпуску первой версии приложения, в кратчайшие сроки нам удалось создать новый дизайн, разработать backend-архитектуру и нативные приложения для Android и iOS с функциями под индивидуальные потребности заказчика
Повышение стабильности работы, современная платформа и дизайн нового приложения экономят время клиента, а богатый функционал уже сейчас частично снимает с него заботы по обслуживанию автомобиля
Алексей Вороной
Директор департамента ИТ
«
Android: Kotlin
IOS: Swift
MiddleWareServer: php
Android: Kotlin
IOS: Swift
MiddleWareServer: php
Android: Kotlin
Android: Kotlin
IOS: Swift
IOS: Swift
MiddleWareServer: php
MiddleWareServer: php

Похожие кейсы

мобильное приложение
e-com
КлубБери
Мобильное приложение для сети гипермаркетов
Первомастер
мобильное приложение
Мобильное приложение для магазина бытовой техники
Finn Flare
Мобильное приложение интернет-магазина одежды
мобильное приложение
e-com
e-com