Достигаем бизнес-целей с сильным digital-продуктом
Заполните форму, мы свяжемся с вами и обсудим задачу
Мы используем cookie-файлы, необходимые для работы нашего сайта. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь со сбором и обработкой данных. Подробнее
СамБери и Раз Два — крупнейшие розничные сети на Дальнем Востоке по количеству гипермаркетов и одни из крупнейших по объему продаж

Разработка мобильного приложения для мультиформатной клубной программы лояльности

СамБери
мобильное приложение
e-com
Разработать сервис в котором каждому покупателю подбираются уникальные товары и скидки, формируются целевые промо акции на основании истории покупок. Добавить возможность добавлять и заводить карты покупателей

Задача

Разработать общую программу лояльности
для обеих сетей гипермаркетов, учитывая особенности потребления конкретного покупателя

Цель

С целью персонализации промо была разработана программа лояльности «КлубБери» в приложении которого были реализованы поставленные задачи

Особенности функционала

  • Умная сортировка по категориям
  • Быстрый поиск с подсказками
  • Оформление заказа
  • Акции и спецпредложения
За счёт интеграции мобильного приложение со внутренними системами компании, управление промо акциями и купонами доступно двух сетях магазинов через одно приложение. Также покупатели могут привязывать физическую карту лояльности к приложению или выпускать новую виртуальную. Для удобства карту можно сохранить в Wallet и пользоваться ей без лишних действий
Android: Kotlin
IOS: Swift
MiddleWareServer: php
Android: Kotlin
IOS: Swift
MiddleWareServer: php
Android: Kotlin
Android: Kotlin
IOS: Swift
IOS: Swift
MiddleWareServer: php
MiddleWareServer: php

Похожие кейсы

мобильное приложение
e-com
Бизнес Кар
Мобильное приложение для клиентов крупного автодилера
C-Телеком
Веб-версия личного кабинета для клиентов интернет-провайдера С-Телеком
e-com
веб-приложение
NEW