Достигаем бизнес-целей с сильным digital-продуктом
Заполните форму, мы свяжемся с вами и обсудим задачу
Мы используем cookie-файлы, необходимые для работы нашего сайта. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь со сбором и обработкой данных. Подробнее
СамБери и Раз Два — крупнейшие розничные сети на Дальнем Востоке по количеству гипермаркетов и одни из крупнейших по объему продаж

Разработка мобильного приложения для мультиформатной клубной программы лояльности

СамБери
мобильное приложение
e-com
Разработка мобильного приложения для мультиформатной клубной программы лояльности
Разработка мобильного приложения для мультиформатной клубной программы лояльности
Разработка мобильного приложения для мультиформатной клубной программы лояльности
Разработка мобильного приложения для мультиформатной клубной программы лояльности
Разработка мобильного приложения для мультиформатной клубной программы лояльности
Разработка мобильного приложения для мультиформатной клубной программы лояльности
Разработка мобильного приложения для мультиформатной клубной программы лояльности
Разработка мобильного приложения для мультиформатной клубной программы лояльности
Разработать сервис в котором каждому покупателю подбираются уникальные товары и скидки, формируются целевые промо акции на основании истории покупок. Добавить возможность добавлять и заводить карты покупателей

Задача

Разработать общую программу лояльности
для обеих сетей гипермаркетов, учитывая особенности потребления конкретного покупателя

Цель

С целью персонализации промо была разработана программа лояльности «КлубБери» в приложении которого были реализованы поставленные задачи

Особенности функционала

Умная сортировка по категориям
Быстрый поиск с подсказками
Акции и спецпредложения
  • Умная сортировка по категориям
  • Быстрый поиск с подсказками
  • Оформление заказа
  • Акции и спецпредложения
Оформление заказа
За счёт интеграции мобильного приложение со внутренними системами компании, управление промо акциями и купонами доступно двух сетях магазинов через одно приложение. Также покупатели могут привязывать физическую карту лояльности к приложению или выпускать новую виртуальную. Для удобства карту можно сохранить в Wallet и пользоваться ей без лишних действий
Android: Kotlin
IOS: Swift
MiddleWareServer: php
Android: Kotlin
IOS: Swift
MiddleWareServer: php
Android: Kotlin
Android: Kotlin
IOS: Swift
IOS: Swift
MiddleWareServer: php
MiddleWareServer: php

Похожие кейсы

мобильное приложение
e-com
Бизнес Кар
Мобильное приложение для клиентов крупного автодилера
C-Телеком
Веб-версия личного кабинета для клиентов интернет-провайдера С-Телеком
e-com
веб-приложение
NEW