Достигаем бизнес-целей с сильным digital-продуктом
Заполните форму, мы свяжемся с вами и обсудим задачу
Мы используем cookie-файлы, необходимые для работы нашего сайта. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь со сбором и обработкой данных. Подробнее
«Мария» — крупнейшая мебельная фабрика России и СНГ, изготовившая более 500 000 кухонь. Входит в топ-20 франшиз по версии Forbes. Компания представлена в 150 городах страны
мобильное приложение
e-com

Разработка мобильного приложения для мебельной фабрики «Мария»

МФ Мария
5000+
уникальных пользователей в Google Play
570 475
4,6
довольных клиентов
в App Store
Разработка мобильного приложения для мебельной фабрики «Мария»
Разработка мобильного приложения для мебельной фабрики «Мария»
Разработка мобильного приложения для мебельной фабрики «Мария»
Разработка мобильного приложения для мебельной фабрики «Мария»
Разработка мобильного приложения для мебельной фабрики «Мария»
Разработка мобильного приложения для мебельной фабрики «Мария»
Разработка мобильного приложения для мебельной фабрики «Мария»
Разработка мобильного приложения для мебельной фабрики «Мария»
Цель сервиса была сделать все шаги от выбора кухни до оплаты простыми и удобными для клиента и исполнителя. Мы создали удобный каталог кухонь, акции и специальные предложения, а также упростили процесс оплаты и регистрации. Ещё мы добавили удобные функции, такие как помощь в составлении маршрута до ближайшей студии, связь с дизайнерами и возможность подписывать документы прямо через смартфон
  • Соединение всех этапов взаимодействия «клиент–исполнитель» в едином продукте
  • Наглядное и доступное отражение работы компании в каждом заказе через мобильное приложение
  • Проектирование базового функционала: каталога кухонь, динамичных слайдеров с акциями, системы оплаты и авторизации
  • Интеграция дополнительных возможностей: маршрута до ближайшей студии, связи с дизайнерами, подписи документов прямо в смартфоне

Задачи

Цели

  • Унифицировать и цифровизовать внутренние процессы
  • Минимизировать участие третьих лиц в процессах оформления заявки
  • Оптимизировать цикл совершения сделки и получения информации от клиента
  • Автоматизировать оплату внутри сервиса

На основе анализа спроектировали приложение с полезными функциями для бизнеса и пользователя

Разработка мобильного приложения для мебельной фабрики «Мария»
Разработка мобильного приложения для мебельной фабрики «Мария»
Создали личный кабинет с документацией по сделке, добавили оповещения для отслеживания заказа и интегрировали оплату
Разработка мобильного приложения для мебельной фабрики «Мария»
Отладили навигацию обратной связи через CRM, а также отразили внутри сервиса все этапы работы с заказом
Отошли от привычной системы авторизации через логин и пароль, заменили на вход в систему через SMS и объединили сдвоенные аккаунты пользователей
Вывели преимущества кухонь на главный экран, визуализируя мебель в различных интерьерах, и закрепили за клиентами персональных или удобных им менеджеров
Разработка мобильного приложения для мебельной фабрики «Мария»
Разработка мобильного приложения для мебельной фабрики «Мария»
Разработка мобильного приложения для мебельной фабрики «Мария»
Разработка мобильного приложения для мебельной фабрики «Мария»
Разработка мобильного приложения для мебельной фабрики «Мария»

У вас похожая задача?

Оставьте заявку, мы предложим подходящее вам решение
Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Дизайн создавался на базе фирменного стиля компании

E3212C
#292929
#FFFFFF
#99999C
За счет чего переход на другие сервисы «Марии» выглядит бесшовным
Android: Kotlin
IOS: Swift
MiddleWareServer: php
Android: Kotlin
IOS: Swift
MiddleWareServer: php
Android: Kotlin
Android: Kotlin
IOS: Swift
IOS: Swift
MiddleWareServer: php
MiddleWareServer: php
В итоге были выполнены основные требования заказчика: улучшены процессы, увеличена прибыльность, упрощено взаимодействие с клиентами и улучшен сервис. Это позволило компании стать более конкурентоспособной и эффективной. Новая платформа помогает привлекать и удерживать клиентов, что положительно влияет на маркетинговые действия

Похожие кейсы

мобильное приложение
e-com
Бизнес Кар
Мобильное приложение для клиентов крупного автодилера
C-Телеком
Веб-версия личного кабинета для клиентов интернет-провайдера С-Телеком
e-com
веб-приложение
NEW