Мы используем cookie-файлы, необходимые для работы нашего сайта. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь со сбором и обработкой данных. Подробнее
Ок

ПОД

Разработка и сопровождение сервиса для обработки заказов и их доставки. Работает как веб-сервис в комплексе с мобильным приложением курьера
Март 2021
Задача
Создать новый продукт, который объединит нужные части: сервис доставки, автоматизация ресторана, call-center, бонусная программа
Боли
Крупным холдингам чтобы успешно расширяться недостаточно сторонних систем организации процессов, им требуются гибкие решения, которые можно будет менять под свои нужды.
Поэтому Welcome Group обратилась к нам с предложением создать систему организации их внутренних процессов
Сервис должен быть легкомасштабируемый — год назад ресторанов было около 20, на сегодняшний день более 30, цель выйти на федеральный рынок
Возможность сменить команду разработки — первоначальный старт всегда подразумевает стороннюю компанию (много аналитики, разработки и отладки). Но со временем цель — перевести сопровождение своими силами

Причины выбора своей системы организации

Экономия денежный средств — так как комплекс предусматривает замену ряда сторонних сервисов экономия будет достигаться за счет сокращения оплаты лицензий и абонентской платы
Полный учет бизнес-процессов компании, а не перестройка их под действующие сервисы
Расширение франчайзи сети с собственным программно-аппаратным решением
Терминал — это «‎сердце» системы для ресторана, через него проходит заказ и поступает на кухню, возвращается информация о готовности для доставки, определяется ответственный курьер за посылку и так далее.
Добавление, удаление, изменение информации в меню ресторана

Web Terminal

Получение информации о заказах (в админ-панели и при помощи уведомлений – на email, SMS или рush-уведомление)
Информация о выполненных заказах: список, отчеты, сумма прибыли и т.д.
Изменение информации о ресторане (логотип, название, адрес, телефон и пр.)
Каждый ресторан получает доступ в Web Terminal для отслеживания заказов, возможности работы с меню и дополнительными функциями

Интерфейс оператора

Операторы принимают заказы и собирают нужную информацию, по которой строится дальнейшая работа.
На вкладке “Главная” оператор видит все текущие заказы и время, которое для них отведено. Вкладка “Все заказы” сообщает оператору полную информацию по заказам за выбранный период. Также оператор видит перечень блюд, для помощи в составлении заказа клиенту; может отслеживать доступность курьеров и отправлять комментарии ресторанам

Интерфейс для повара

Повара могут видеть поступающие заказы и начать их выполнять нажав на кнопку “Начать готовку”. Также они видят номер заказа, время за которое нужно его приготовить и могут смотреть полный список блюд. В специальном окне “Авария” повар может сообщить о неполадках в процессе или сроке приготовления. Изменения в составе и времени выхода заказа теперь происходят автоматически и не приводят к коллапсам на кухне

Интерфейс менеджера смены

Менеджер смены следит за статистикой работы заведения. Ему доступна информация о возвратах, методах оплаты, доход за сутки, данные заказов и клиентов
Специально для работы курьера было разработано мобильное приложение. А также возможность самому выбирать дни, время и длительность рабочего периода. Welcome Group учитывает удобство и возможность людей. Доставка возможна на автомобиле, мотоцикле, велосипеде и даже пешком, если расстояние небольшое, главное доставить вовремя
Уведомление о новых заказах

Мобильное приложение для курьера

Электронная карта и навигатор с подробной детализацией маршрута
Сведения об оплате заказа: оплачен картой (бонусами), оплата курьеру (сумма)
Комментарии к заказу: контактный телефон заказчика, место доставки (до дверей офиса, квартиры, встреча на входе в здание), дополнительные просьбы и пожелания
Рабочая статистика курьера: статусы, бонусы, выполненные заказы, финансовый отчет
Связь с оператором сервиса из приложения
Таблица заказов в выбранном районе
Системы 1С
Принтеры накладных

Админ панель

Принтеры наклеек
Сервис бонусного клуба
Сервис отправки SMS

Минимальный набор интеграций

Статистика и данные по пользователям
Контроль за оборотом
Возможность создания промо-акций
Push-сообщения
Получение данных о продажах и данных ресторанов в режиме онлайн

Полный контроль за процессами осуществляется с Админ-панели

Просмотр составов меню
Юридическая информация
Глобальные настройки
Контроль за процессом для владельцев
Автоматизация взаимодействия персонала

Выводы

Инструменты для повышения KPI персонала всех уровней
Реализация обратной связи
Интеграция с платежной системой

Что сделали

Интерфейсы, админ панель и мобильное приложение для курьеров

Разработка

Frontend: angular
Symfony framework
Backend: php

Похожие кейсы

Dzoomi
Автоматизированная система приема и обработки заказов
AnimalProfi
Мультиплатформенное решение для профессионального сообщества в области животноводства