Управление сетью из более чем 100 заведений, включая собственные рестораны и партнерские проекты различных форматов: от кафе, баров и пиццерий до уникальных концепций, таких как боулинг с караоке, и собственной службой доставки (более 600 курьеров) на устаревшей и разрозненной системе превратилось в настоящий вызов. Существующие веб-сервисы не поддерживали необходимую гибкость, не позволяли:
- эффективно управлять всеми внутренними бизнес-процессами;
- обеспечивать слаженной работы всех подразделений;
- улучшать качества обслуживания клиентов.
Курьеры сталкивались с проблемами маршрутизации, отсутствием оперативной связи с ресторанами и клиентами, что приводило к задержкам и негативному пользовательскому опыту.
Дополнительно, высокая стоимость услуг сторонних агрегаторов доставки и использования имеющегося на рынке ПО, увеличивала издержки бизнеса. Холдинг принял стратегическое решение — отказаться от дорогостоящих посредников и создать собственную, полностью кастомизированную систему, которая обеспечит:
- Простое и удобное управление доставкой без перегруженного интерфейса и сложных процессов.
- Автоматизированное цифровое взаимодействие всех подразделений ресторана для эффективного обслуживания клиентов.
- Интеграцию в веб-сервис ПОД удобной платежной системы и интуитивно понятного картографического сервиса.
- Снижение расходов за счет полной автономии от агрегаторов и оптимизации внутренней логистики.
Разработка кастомизированного решения позволила не только автоматизировать 95% бизнес-процессов, но и снизить затраты до 20% при отказе от внешних агрегаторов доставки, обеспечивая при этом высокое качество обслуживания клиентов. Это не просто оптимизация — это выход бизнеса на новый уровень эффективности.