Перед стартом работ, нами была проделана комплексная аналитика по рынку конкурентов нашего заказчика, иностранным рынкам и готовым сервисам, так как может существовать готовый продукт, который решает поставленные задачи намного проще. Итогом данного этапа стала таблица сравнения, на основании которого поняли с заказчиком, что аналогов на рынке не представлено, но нам нужно пересмотреть функциональные требования, чтобы предусмотреть все бизнес-процессы заказчика
Проведение ряда интервью стейкхолдеров заказчика позволило в короткий срок предоставить эскизы дизайна для согласования. После недолгих дебатов и ряда доработок был согласован основной мотив и концепт дизайна всего сервиса, за основу лег референс CRM заказчика, чтобы упростить обучение операторов новой системе. Далее в разработку попал UX прототип, из которого делается кликабельная версия и проверяются кейсы заказчика из функциональных требований. Конечно сам UI дизайн и UI Kit к нему с инструкцией по использованию
Техническое задание и описательная часть по задачам становится приятным завершением первого подготовительного этапа, на основе которого была проделана переоценка стоимости, сроков и ожиданий сторон
Выбран технический стек для реализации проекта и запущена работа по непосредственной разработке, при этом важно отметить, что работа над разными платформами велась одновременно, что позволило сократить время до релиза
Проверка и тестирование, комплекс мероприятий, который состоит из написания тест-плана, тест-кейсов и, конечно, выполнения этого. Перед релизом было сделано регрессионное тестирование и продукт перешел в опытную эксплуатацию к заказчику на тестовых мощностях
Релиз и выход в продуктовое использования, включая написание документации, инструкций и презентацию возможностей различным ролям пользователей