Мы используем cookie-файлы, необходимые для работы нашего сайта. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь со сбором и обработкой данных. Подробнее
Ок

Dzoomi

Автоматизированная система приема и обработки заказов
Март 2019
Dzoomi
Задача
Разработать под ключ сервис для автоматизаиции работы группы компаний по изготовлению и установке пластиковых окон и натяжных потолков. Обязательная интеграция с AmoCRM и мобильное приложение для замерщиков и монтажников с задачами, маршрутами и отчетами
Решение
Разработан сервер обработки и хранения данными, веб-сервис с разными уровнями доступа и ролей, мобильное приложение для замерщиков и монтажников, а так же для контрольной функции
Веб-сервис включает в себя:
Авторизацию
Дашборд по всей информации
Заведение новых задач
Просмотр текущих заявок
Обработка входящих вызовов с привязкой к IP-телефонии
Автоматизированное слежение за прогрессом выполнения задачи
Расчет времени прибытия на точку
Просмотр отчетов по заявкам
Отчеты по всей системе
Общение с исполнителями
Мобильное приложение включает в себя:
Авторизацию
Главный экран с очередью заявок
Карта на день по заявкам
Просмотр заказа
Внесение данные в замер
Возможность отчитаться по пунктам (чек-лист) при выполнении работ
Отчет на период работы
Архив работ
Этапы проделанной работы
Аналитика
Перед стартом работ, нами была проделана комплексная аналитика по рынку конкурентов нашего заказчика, иностранным рынкам и готовым сервисам, так как может существовать готовый продукт, который решает поставленные задачи намного проще. Итогом данного этапа стала таблица сравнения, на основании которого поняли с заказчиком, что аналогов на рынке не представлено, но нам нужно пересмотреть функциональные требования, чтобы предусмотреть все бизнес-процессы заказчика
Дизайн
Проведение ряда интервью стейкхолдеров заказчика позволило в короткий срок предоставить эскизы дизайна для согласования. После недолгих дебатов и ряда доработок был согласован основной мотив и концепт дизайна всего сервиса, за основу лег референс CRM заказчика, чтобы упростить обучение операторов новой системе. Далее в разработку попал UX прототип, из которого делается кликабельная версия и проверяются кейсы заказчика из функциональных требований. Конечно сам UI дизайн и UI Kit к нему с инструкцией по использованию
Техническое задание
Техническое задание и описательная часть по задачам становится приятным завершением первого подготовительного этапа, на основе которого была проделана переоценка стоимости, сроков и ожиданий сторон
Стек
Выбран технический стек для реализации проекта и запущена работа по непосредственной разработке, при этом важно отметить, что работа над разными платформами велась одновременно, что позволило сократить время до релиза
Тестирование
Проверка и тестирование, комплекс мероприятий, который состоит из написания тест-плана, тест-кейсов и, конечно, выполнения этого. Перед релизом было сделано регрессионное тестирование и продукт перешел в опытную эксплуатацию к заказчику на тестовых мощностях
Релиз
Релиз и выход в продуктовое использования, включая написание документации, инструкций и презентацию возможностей различным ролям пользователей
Этапы проделанной работы

Похожие кейсы

ПОД
Сервис доставки еды
AnimalProfi
Мультиплатформенное решение для профессионального сообщества в области животноводства