Мобильное приложение с удобным интерфейсом, которое показывает, над чем нужно поработать конкретному сотруднику и целому подразделению, чтобы стать более клиентоцентричным по отношению к коллегам
Разработка сервиса для оценки клиентоцентричности сотрудников
Разработать сервис, который показывает, над чем нужно поработать конкретному сотруднику или целому подразделению, чтобы стать более клиентоцентричным по отношению к коллегам
Задача
Повысить клиентоцентричность по отношению к коллегам в компании
Цель
Особенности функционала
Cбор и обработка активностей сотрудников для выявления пар взаимодействия
Аналитика выгорания персонала
Быстрый и удобный сбор обратной связи по взаимодействию
Подробная информация по критериям, возможность графической аналитики
Похожие кейсы
мобильное приложение
HR
ОРГХИМ
Внутреннее приложение для оптимизации части бизнес-процессов компании
мобильное приложение
ЦОПП
Мобильное приложение для студентов образовательных программ