Достигаем бизнес-целей с сильным digital-продуктом
Заполните форму, мы свяжемся с вами и обсудим задачу
Мы используем cookie-файлы, необходимые для работы нашего сайта. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь со сбором и обработкой данных. Подробнее

Мобильный маркетинг: как приложение поможет привлечь и удержать клиентов?

Поделиться:
Тимур Кубинев
digital-маркетолог
Время чтения статьи: ~ 2 минуты
24.10.2023
Мобильные приложения стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Пользователям они предоставляют удобство и доступность в любое время и в любом месте. А для предпринимателя, желающего быть конкурентоспособным и успешным в современном цифровом мире, разработка мобильного приложения — необходимость, ведь оно помогает увеличить аудиторию пользователей, повысить лояльность и охваты.
В маркетинге даже появилось новое направление — мобильный маркетинг, задача которого привлекать покупателей через каналы мобильных устройств. Давайте рассмотрим инструменты и преимущества мобильного маркетинга — с помощью чего достигаются поставленные цели.

Всегда рядом с пользователем

Смартфон почти всегда у всех под рукой, и поэтому мобильное приложение становится идеальным инструментом для коммуникации с потенциальными клиентами. Оно дает бизнесу возможность быть рядом с пользователем, что повышает видимость и запоминаемость бренда.

Вместо тысячи действий, чтобы открыть браузер, найти сайт, открыть сайт, любому пользователю в тысячу раз легче одним кликом просто открыть приложение — это намного сокращает пользовательский путь к покупке!

В курсе всех желаний клиента

С помощью мобильного приложения, бизнес собирает информацию о своих клиентах, тем самым персонализирует и адаптирует свои предложения под нужды вашей аудитории в виде индивидуальных рекомендаций. Это увеличивает вероятность совершения покупки и улучшает лояльность клиентов.

Например, это можно применять с помощью всем нам знакомых PUSH-уведомлений. Акции, скидки, интересные новости — в любой момент можно уведомить об этом своих пользователей благодаря персонализированным PUSH!

Интуитивно. Удобно. Просто.

Как бы прекрасно не оптимизировать сайт под использование на мобильных устройствах, пользоваться приложением все еще намно-о-ого удобней. И именно поэтому мобильные приложения дают пользователю простой и быстрый доступ к информации и услугам бизнеса. Они позволяют сделать процесс покупки или бронирования максимально удобным и без лишних сложностей. Это способствует увеличению удовлетворенности клиентов и повышению вероятности повторных покупок

+1000 к карме PR-отдела

Мобильные приложения позволяют бизнесу из разных сфер создавать оригинальные и выгодные предложения для их пользователей в виде акций, скидок и наличия бонусной программы, тем самым привлекая новых клиентов и удерживая старых. Все ограничивается только фантазией вашего маркетолога! А еще появляется возможность собирать обратную связь от пользователей и анализировать ее для улучшения работы и повышения качества предлагаемых услуг.

Итог

В сфере мобильных приложений маркетинг стал незыблемой частью, ведь он предоставляет целый ряд мощных инструментов, которые помогают бизнесу увеличить аудиторию пользователей, повысить лояльность и охваты. Они обеспечивают постоянное присутствие бренда на смартфонах пользователей, позволяют персонализировать предложения и услуги, использовать маркетинговые наработки для разработки удобного интерфейса и использовать разнообразные форматы коммуникации с пользователями. А все перечисленные преимущества, в свою очередь, в условиях грамотного применения, способны в несколько раз увеличить прибыль.
Понравилась статья?

Читайте также

Техподдержка и сопровождение мобильных приложений: каким бывает Support и для чего он нужен
Читать
Сергей Галактионов
CTO
Сергей Галактионов CTO
Обновление информации, групповые и индивидуальные чаты, и все это без подключения к Интернету.
Разработка сервиса для проведения форума на теплоходе без подключения к интернету
Читать
Кирилл Каплин
CEO
Кирилл Каплин CEO
Рассказываем чем и как анимация полезна пользователю, примеры ее применения и какие проблемы она решает.
UI-анимация: как помогает пользователю?
Читать
Настя Луговая
UI/UX-дизайнер
Настя Луговая UI/UX-дизайнер