Так как задача крайне не ординарная подход был изменён.
Первым делом разработана легко монтируемая сеть Wi-Fi так как корабли не оборудованы на тот момент подходящим оборудованием. Сеть включила в себя сервер и ряд управляемых точек для бесшовного использования локальной сетью.
Веб-сервис с базой был запущен на локальном сервере и разработана синхронизация при появлении интернета с основным для поддержания актуализации данных. Два дня и техническая часть вопроса была решена на корабле "Федор Достоевский"
Аналитика включила в себя изучения специфики и отрасли в целом, так как уровень общения профессионалов всегда отличается от любительских социальных сетей, нами было предложено решение через групповые и индивидуальные чаты. Общая часть организационной деятельности была проработана вместе с заказчиком на ряде интервью
Дизайн мобильного приложения, веб-сервиса, интерактивной панели был сделан по правилам подхода логика - дизайн, сначала был изготовлен кликабельный прототип, потом оформлен UI проекта отталкиваясь от брендбука мероприятия и фирмы. Дизайнеры участвовали на митингах, чтобы ускорить процесс согласования дизайна и минимизировать число неудачных итераций
Описание технического задание велось параллельно с дизайном и включало в себя технический комплекс, поэтому было дополнено техническим решением и инструкциями для монтажа и запуска системы
Разработка велась усиленной командой на протяжении нескольких месяцев для выпуска MVP версии продукта и его пробой в приближенных к боевым уловиям. После комплекса тестирования проект был доработан и сдан в срок для полноценной эксплуатации